Управляющий совет - коллегиальный орган управления. Управляющий Совет является высшим органом самоуправления школы. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов. Количество членов Управляющего совета не может быть менее 11 человек. ЧленыУправляющего совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Реализация установленных законодательством принципов самоуправления в деятельности школы и вопросов, отнесенных
законодательством РФ и Тамбовской области к компетенции школы.
-
Представлять интересы участников образовательного процесса.
-
Решение вопросов функционирования и развития школы, определенных Уставом.
Орган управления осуществляет следующие функции
- утверждает программы развития школы;
- утверждает по представлению директора школы бюджетной заявки, сметы расходов бюджетного финансирования и утверждает сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- участвует в распределении стимулирующих выплат работникам школы;
- рассмотривает жалобы и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала школы, защита прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- согласовывает решения о сдаче в аренду закрепленных за школой объектов собственности, условий аренды;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;
- ходатайствует, при наличии оснований, перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;
- представляет Учредителю и общественности ежегодного отчета о деятельности школы в соответствующем учебном году;
- содействует деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений, координирует деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
Содержание работы органа управления
- Согласовывает, по представлению директора Школы: смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; компонент Школы учебного плана («школьный компонент»); введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; - изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Школы; учебный план, годовой календарный график, образовательную программу.
- Вносит директору Школы предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; развития воспитательной работы в Школе.
- Участвует в принятии решения о создании в Школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
- Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
- Заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года.