МБОУ "Уваровщинская сош"
с. Большая Уваровщина Кирсановского района Тамбовской области
  • Социально-психологическая служба школы

    Уважаемые посетители нашего сайта! Специалисты социально-психологической  службы школы рады приветствовать вас на своей страничке.

    Основной целью деятельности нашей службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

    Состав социально-психологической службы школы

    Сухоручкина Ирина Александровна.
    педагог-психолог
    Телефон
    89202310064
    Электронная почта
    ira33@list.ru
    Часы приема
    8.00-15.00, ежедневно, корпус №2
    Болдырева Наталья Александровна.
    Педагог- психолог
    Телефон
    89537065311
    Электронная почта
    Natali_strelec@mail.ru
    Часы приема
    8.00-15.00, ежедневно, корпус №2
    Зубова Ирина Владимировна.
    Педагог- психолог
    Телефон
    89537255091
    Электронная почта
    iz250772@gmail.com
    Часы приема
    8.00-15.00, ежедневно, корпус №2
    Банникова Марина Георгиевна.
    Социальный педагог
    Телефон
    89027289877
    Электронная почта
    m.bannickowa2014@yandex.ru
    Часы приема
    8.00-12.00, ежедневно, корпус №2
    Шевченко Светлана Владимировна.
    Педагог-психолог
    Телефон
    89531200595
    Электронная почта
    lana.shevchenko.585@mail.ru
    Часы приема
    12.00-15.00, ежедневно, корпус №1

    Цель и задачи работы педагога-психолога

    Цель работы педагога-психолога:  обеспечение условий для  полноценного психического и личностного развития  всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
                                                                                                  
    Задачи работы педагога-психолога:
    •    осуществление психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ;
    •    сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса; создание  условий для формирования комфортной и безопасной образовательной среды в образовательной организации;
    •    осуществление психологического консультирования субъектов образовательного процесса;
    •    проведение коррекционно-развивающей работы с детьми и обучающимися разных категорий, в том числе по восстановлению и реабилитации;
    •    осуществление  необходимых диагностических исследований среди участников образовательного процесса; 
    •    психологическое просвещение обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей) по актуальным вопросам развития, обучения и воспитания, адаптации и социализации, профессионального самоопределения и здорового образа жизни;
    •    проведение профилактических  мероприятий, направленных на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся, явлений дезадаптации в процессе обучения и воспитания;
    •    осуществление научно-методической работы и повышения квалификации.

    Цель работы социального педагога: сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание условий для психологического комфорта и безопасности обучающегося, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, педагогических механизмов, предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.

    Задачи работы социального педагога:
    •    Диагностика   учащихся и родителей с целью – выявления проблем в сфере обучения, воспитания и общения;
    •    Комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений подростков, их социальная реабилитация в современном обществе;
    •    Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей, на повышение правовой грамотности;
    •    Своевременное оказание социальной помощи, поддержка учащихся и их семей, оказавшихся в ТЖС, а также социальная защита детей с ОВЗ и детей, находящихся под опекой;
    •    Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся (семей учащихся), состоящих на учете в ПДН и поставленных на внутришкольный контроль, а также относящихся к «группе риска»;
    •    Представление интересов учащихся в органах законодательной и исполнительной власти;
    •    Осуществление контроля за посещаемостью учащихся;
    •    Содействие в формировании ЗОЖ;
    •    Содействие в организации досуга учащихся;
    •    Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания социально-психологической помощи учащимся;
    •    Формирование самосознания обучающихся через разнообразные мероприятия, в том числе и с приглашением специалистов правоохранительных органов, юристов, медицинских работников, психологов, инспекторов ПДН и КДН;
    •    Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей и родителей информацией по вопросам социальной защиты;
    •    Профессиональное самосовершенствование, повышение качества и эффективности работы.
     

    Документы

    Найдено: 16

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie